Общайтесь с поставщика? поставщик
JOY LIU Ms. JOY LIU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chongqing Great Well Magnet Co.,ltd.

Alnico - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 17 Продукты для Alnico)

  • Неодимовый магнит дугового сегмента для двигателя BLDC

    Неодимовый магнит дугового сегмента для двигателя BLDC

    • Подробности Упаковки: Картонные коробки, поддоны

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: GWM-8989

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами, доступными на сегодняшний день, с максимальным энергетическим продуктом в диапазоне от 26 MGOe до 55 MGOe. Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами, доступными на сегодняшний день, с...

    Свяжитесь сейчас

  • 5мм неодимовый бак игрушка мяч ndfeb магниты

    5мм неодимовый бак игрушка мяч ndfeb магниты

    • Подробности Упаковки: Картонные коробки, поддоны

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Модель: GWM-698

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Бак Болл Магнит использовать для удовольствия. Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами, доступными на сегодняшний день, с максимальным энергетическим продуктом в диапазоне от 26 MGOe до 55 MGOe. Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными...

    Свяжитесь сейчас

  • Магниты ndfeb игрушки шарика самца оленя 4.8mm

    Магниты ndfeb игрушки шарика самца оленя 4.8mm

    • Подробности Упаковки: Картонные коробки, поддоны

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Модель: GWM-069

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    4.8 мм Neo Buck Ball Магнит использовать для удовольствия. Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами, доступными на сегодняшний день, с максимальным энергетическим продуктом в диапазоне от 26 MGOe до 55 MGOe. Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими...

    Свяжитесь сейчас

  • N35 Неодимовый магнит, высокопроизводительный магнит для двигателя постоянного тока

    N35 Неодимовый магнит, высокопроизводительный магнит для двигателя постоянного тока

    • Подробности Упаковки: Картонные коробки, поддоны

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: GWM-886

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Магнит Arc-сегментный Neo для двигателя постоянного тока Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами, доступными на сегодняшний день, с максимальным энергетическим продуктом в диапазоне от 26 MGOe до 55 MGOe. Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими...

    Свяжитесь сейчас

  • N55 Neo Магнит для мотора

    N55 Neo Магнит для мотора

    • Подробности Упаковки: Картонные коробки, поддоны

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: gwm-598

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    N55 Neo Магнит для мотора Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами, доступными на сегодняшний день, с максимальным энергетическим продуктом в диапазоне от 26 MGOe до 55 MGOe. Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами, доступными на...

    Свяжитесь сейчас

  • N52 никелированный магнит с дисковым покрытием

    N52 никелированный магнит с дисковым покрытием

    • Подробности Упаковки: Картонные коробки, поддоны

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: GWM-002

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Диск Neo Магнит D10 Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами, доступными на сегодняшний день, с максимальным энергетическим продуктом в диапазоне от 26 MGOe до 55 MGOe. Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами, доступными на...

    Свяжитесь сейчас

  • Neo Buck Мяч и штанга для игрушек

    Neo Buck Мяч и штанга для игрушек

    • Подробности Упаковки: Картонные коробки, поддоны

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Модель: GWM-368

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Neo Buck Ball и барный магнит для игрушек. Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами, доступными на сегодняшний день, с максимальным энергетическим продуктом в диапазоне от 26 MGOe до 55 MGOe. Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами,...

    Свяжитесь сейчас

  • Неодимовый магнит дуги

    Неодимовый магнит дуги

    • Подробности Упаковки: Картонные коробки, поддоны

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: GWM-967

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Неодимовый магнит дуги Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами, доступными на сегодняшний день, с максимальным энергетическим продуктом в диапазоне от 26 MGOe до 55 MGOe. Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами, доступными на...

    Свяжитесь сейчас

  • N55 высокопроизводительный магнит NdFeB

    N55 высокопроизводительный магнит NdFeB

    • Подробности Упаковки: Картонные коробки, поддоны

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: GWM-008

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    N55 высокопроизводительный магнит NdFeB Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами, доступными на сегодняшний день, с максимальным энергетическим продуктом в диапазоне от 26 MGOe до 55 MGOe. Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами,...

    Свяжитесь сейчас

  • Спеченный неодимовый кольцевой магнит

    Спеченный неодимовый кольцевой магнит

    • Модель: GWM-179

    Спеченный неодимовый кольцевой магнит Описание товара Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами, доступными на сегодняшний день, с максимальным энергетическим продуктом в диапазоне от 26 MGOe до 55 MGOe. Nd-Fe-B является третьим поколением постоянного магнита, разработанного в...

    Свяжитесь сейчас

  • Высокопроизводительный спеченный диск NdFeb N52 с неодимовым магнитом

    Высокопроизводительный спеченный диск NdFeb N52 с неодимовым магнитом

    • Модель: GWM-961

    Высокопроизводительный спеченный диск NdFeb N52 с неодимовым магнитом Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами, доступными на сегодняшний день, с максимальным энергетическим продуктом в диапазоне от 26 MGOe до 55 MGOe. Nd-Fe-B является третьим поколением постоянного магнита,...

    Свяжитесь сейчас

  • Индивидуальные промышленные купить сильный куб неодимовый магнит

    Индивидуальные промышленные купить сильный куб неодимовый магнит

    • Модель: GWM-092

    Индивидуальные промышленные купить сильный куб неодимовый магнит Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами, доступными на сегодняшний день, с максимальным энергетическим продуктом в диапазоне от 26 MGOe до 55 MGOe. Nd-Fe-B является третьим поколением постоянного магнита,...

    Свяжитесь сейчас

  • Супер сильный редкоземельный прямоугольный магнит ndfeb

    Супер сильный редкоземельный прямоугольный магнит ndfeb

    • Модель: GWM-327

    Супер сильный редкоземельный прямоугольный магнит ndfeb Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими постоянными магнитами, доступными на сегодняшний день, с максимальным энергетическим продуктом в диапазоне от 26 MGOe до 55 MGOe. Спеченные магниты NdFeB являются самыми мощными коммерческими...

    Свяжитесь сейчас

  • Цилиндр AlNiCo5 Магнит Цилиндр

    Цилиндр AlNiCo5 Магнит Цилиндр

    • Модель: GWM-307

    Цилиндр AlNiCo5 Магнит Цилиндр Описание товара Материалы Alnico (состоящие в основном из алюминия, никеля и кобальта с небольшим количеством других элементов, включая титан и медь) позволяют проектировать широты, обеспечивая высокие показания, высокие энергии и относительно высокую коэрцитивную силу. Магниты Alnico...

    Свяжитесь сейчас

  • Многополюсное кольцо для перманентного литья Alnico 5

    Многополюсное кольцо для перманентного литья Alnico 5

    • Модель: GWM-032

    Многополюсное кольцо для перманентного литья Alnico 5 Описание товара Материалы Alnico (состоящие в основном из алюминия, никеля и кобальта с небольшим количеством других элементов, включая титан и медь) позволяют проектировать широты, обеспечивая высокие показания, высокие энергии и относительно высокую коэрцитивную...

    Свяжитесь сейчас

  • Custom 3000 Гаусс Алнико Магнит

    Custom 3000 Гаусс Алнико Магнит

    • Модель: GWM-098

    Custom 3000 Гаусс Алнико Магнит Описание товара Материалы Alnico (состоящие преимущественно из алюминия, никеля и кобальта с небольшим количеством других элементов, включая титан и медь) позволяют проектировать широты, обеспечивая высокие показания, высокие энергии и относительно высокую коэрцитивную силу. Магниты...

    Свяжитесь сейчас

  • Магниты Alnico 5 Dia 5x18 мм для гитарных звукоснимателей

    Магниты Alnico 5 Dia 5x18 мм для гитарных звукоснимателей

    • Модель: GWM-066

    Магниты Alnico 5 Dia 5x18 мм для гитарных звукоснимателей Описание товара Материалы Alnico (состоящие в основном из алюминия, никеля и кобальта с небольшим количеством других элементов, включая титан и медь) позволяют проектировать широты, обеспечивая высокие показания, высокие энергии и относительно высокую...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
JOY LIU Ms. JOY LIU
What can I do for you?
Contact Supplier

Chongqing Great Well Magnet Co.,ltd.

Alnico - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 17 Products for Alnico)

  • Neodymium Arc-segment Magnet for BLDC Motor

    Neodymium Arc-segment Magnet for BLDC Motor

    • Packaging: Cartons, Pallets

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: GWM-8989

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging from 26 MGOe to 55 MGOe Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging from 26 MGOe to 55 MGOe Nd Fe B is...

    Contact Now

  • 5mm neodymium buck ball toy ndfeb magnets

    5mm neodymium buck ball toy ndfeb magnets

    • Packaging: Cartons, Pallets

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Model No.: GWM-698

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Buck Ball Magnet use for Fun Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging from 26 MGOe to 55 MGOe Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging from...

    Contact Now

  • 4.8mm neodymium buck ball toy ndfeb magnets

    4.8mm neodymium buck ball toy ndfeb magnets

    • Packaging: Cartons, Pallets

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Model No.: GWM-069

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    4 8mm Neo Buck Ball Magnet use for Fun Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging from 26 MGOe to 55 MGOe Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product...

    Contact Now

  • N35 Neodymium Magnet, High performace magnet for DC Motor

    N35 Neodymium Magnet, High performace magnet for DC Motor

    • Packaging: Cartons, Pallets

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: GWM-886

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Arc segment Neo magnet for DC Motor Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging from 26 MGOe to 55 MGOe Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging...

    Contact Now

  • N55 Neo Magnet for motor

    N55 Neo Magnet for motor

    • Packaging: Cartons, Pallets

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: gwm-598

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    N55 Neo Magnet for motor Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging from 26 MGOe to 55 MGOe Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging from 26...

    Contact Now

  • N52  Nickel-coating Neodymium Disc Magnet

    N52 Nickel-coating Neodymium Disc Magnet

    • Packaging: Cartons, Pallets

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: GWM-002

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Disc Neo Magnet D10 Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging from 26 MGOe to 55 MGOe Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging from 26 MGOe to...

    Contact Now

  • Neo Buck Ball and bar for toy

    Neo Buck Ball and bar for toy

    • Packaging: Cartons, Pallets

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Model No.: GWM-368

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Neo Buck Ball and bar Magnet for toy Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging from 26 MGOe to 55 MGOe Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product...

    Contact Now

  • Neodymium Arc Magnet Strong Rare Earth Magnet

    Neodymium Arc Magnet Strong Rare Earth Magnet

    • Packaging: Cartons, Pallets

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: GWM-967

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Neodymium Arc Magnet Strong Rare Earth Magnet Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging from 26 MGOe to 55 MGOe Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy...

    Contact Now

  • N55 high performance NdFeB Magnet

    N55 high performance NdFeB Magnet

    • Packaging: Cartons, Pallets

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: GWM-008

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    N55 high performance NdFeB Magnet Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging from 26 MGOe to 55 MGOe Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging...

    Contact Now

  • Sintered Neodymium Ring Magnet

    Sintered Neodymium Ring Magnet

    • Model No.: GWM-179

    Sintered Neodymium Ring Magnet Product Description Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging from 26 MGOe to 55 MGOe Nd Fe B is the third generation of permanent magnet developed in the 1980s It has a combination of very high...

    Contact Now

  • High Performance Sintered Disc NdFeb N52 Neodymium Magnet

    High Performance Sintered Disc NdFeb N52 Neodymium Magnet

    • Model No.: GWM-961

    High Performance Sintered Disc NdFeb N52 Neodymium Magnet Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging from 26 MGOe to 55 MGOe Nd Fe B is the third generation of permanent magnet developed in the 1980s It has a combination of very...

    Contact Now

  • Customized Industrial buy strong cube neodymium magnet

    Customized Industrial buy strong cube neodymium magnet

    • Model No.: GWM-092

    Customized Industrial buy strong cube neodymium magnet Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging from 26 MGOe to 55 MGOe Nd Fe B is the third generation of permanent magnet developed in the 1980s It has a combination of very high...

    Contact Now

  • Super strong rare earth rectangular ndfeb  magnet

    Super strong rare earth rectangular ndfeb magnet

    • Model No.: GWM-327

    Super strong rare earth rectangular ndfeb magnet Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy product ranging from 26 MGOe to 55 MGOe Sintered NdFeB magnets are the most powerful commercialized permanent magnets available today with maximum energy...

    Contact Now

  • Cylinder AlNiCo5 Magnet Cylinder

    Cylinder AlNiCo5 Magnet Cylinder

    • Model No.: GWM-307

    Cylinder AlNiCo5 Magnet Cylinder Product Description Alnico materials composed predominantly of aluminum nickel and cobalt with minor amounts of other elements including titanium and copper permit design latitudes providing high indications high energies and relatively high coercivities Alnico magnets are...

    Contact Now

  • Permanent Cast Multipole Ring Shaped Alnico 5

    Permanent Cast Multipole Ring Shaped Alnico 5

    • Model No.: GWM-032

    Permanent Cast Multipole Ring Shaped Alnico 5 Product Description Alnico materials composed predominantly of aluminum nickel and cobalt with minor amounts of other elements including titanium and copper permit design latitudes providing high indications high energies and relatively high coercivities Alnico magnets are...

    Contact Now

  • Custom 3000 Gauss Alnico Magnet

    Custom 3000 Gauss Alnico Magnet

    • Model No.: GWM-098

    Custom 3000 Gauss Alnico Magnet Product Description Alnico materials composed predominantly of aluminum nickel and cobalt with minor amounts of other elements including titanium and copper permit design latitudes providing high indications high energies and relatively high coercivities Alnico magnets are characterized...

    Contact Now

  • Alnico 5 Dia 5x18mm magnets for guitar pickups

    Alnico 5 Dia 5x18mm magnets for guitar pickups

    • Model No.: GWM-066

    Alnico 5 Dia 5x18mm magnets for guitar pickups Product Description Alnico materials composed predominantly of aluminum nickel and cobalt with minor amounts of other elements including titanium and copper permit design latitudes providing high indications high energies and relatively high coercivities Alnico magnets...

    Contact Now

Review

Imran Temuri

Dec 29, 2020 5

All Alnico is well packed.Thanks manufacturer.
Nikolaos Grivas

Dec 29, 2020 5

Goods came to my town this month. good packaging. I recommend Chongqing Great Well Magnet Co.,ltd. company. thank you!
Kevin Mei

Dec 26, 2020 5

The Alnico price is preferable with good condition,recommend.
Our commission is to serve our users and clients with best quality and competitive portable digital products for Alnico , AlNiCo , Alnico Magnet , we hold an eye on our ever-expanding products range and make improvement to our companies.
Adhering to the principle of "quality, service, efficiency and growth", we have gained trusts and praises from domestic and international client for Alnico , AlNiCo , Alnico Magnet , We welcome customers from all over the world come to discuss business. We supply high quality products reasonable prices and good services. We hope to sincerely build business relationships with customers from at home and abroad jointly striving for a resplendent tomorrow.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry