Общайтесь с поставщика? поставщик
JOY LIU Ms. JOY LIU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chongqing Great Well Magnet Co.,ltd.

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Магнитная сборкаМагнитный фильтр

Магнитный фильтр

Категория продукта Магнитный фильтр, мы специализированные производители из Китая, Магнитный фильтр , Сосуд фильтра магнитный поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Постоянный магнитный фильтр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Бункерный магнит и Магнитный фильтр
    • Бункерный магнит и Магнитный фильтр
    • Бункерный магнит и Магнитный фильтр
    • Бункерный магнит и Магнитный фильтр

    Бункерный магнит и Магнитный фильтр

    • Подробности Упаковки: Картонные коробки, поддоны
    Бункерный магнит и Магнитный фильтр Мы поставляем на мировой рынок магнитный фильтр / магнитный фильтр-бар / фильтр для воды / масляный фильтр / магнитный фильтр-фильтр для воды на протяжении десятилетий. Опираясь на нашу собственную фабрику магнитов и сборочный завод, мы можем спроектировать и изготовить магнитный...

Китай Магнитный фильтр Поставщики

Hopper Magnet


Мы поставляем на мировой рынок магнитный фильтр / магнитный фильтр-бар / фильтр для воды / масляный фильтр / магнитный фильтр-фильтр для воды на протяжении десятилетий. Опираясь на нашу собственную фабрику магнитов и сборочный завод, мы можем спроектировать и изготовить магнитный фильтр / магнитный фильтр-бар / фильтр для воды / масляный фильтр / магнитный фильтр для воды согласно вашему специальному запросу.


Магнитный фильтр / Фильтрующий магнит / Магнитный выпрямитель

Описание


1). Трубка магнитного фильтра состоит из трубки из нержавеющей стали, проставки, заглушки из нержавеющей стали и сильного магнита NdFeB, ферритового магнита или магнита SmCo.


2). Стандартный диаметр, который мы поставляем: D16, D19, D22, D25, D27.5, D32, D38, D50.8, D76, D101.6, D141, D159 и т. Д. Длина по размеру будет варьироваться по вашим запросам.


3). Напряженность магнитного поля может достигать на уровне Гаусса на поверхности (9500GS-15000GS).


заявка


Водоочистка, Химическая промышленность, Пищевая промышленность, производство напитков и табачных изделий, Переработка вторсырья, Производство пластмасс, Керамическая промышленность, Фармацевтическая промышленность, Применение для разделения других жидкостей (гидроматериалов) Высокая мощность, разработанная с помощью магнитов NdFeB или Ferrite Magnet или SmCo Magnet.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
JOY LIU Ms. JOY LIU
What can I do for you?
Contact Supplier

Chongqing Great Well Magnet Co.,ltd.

Products

Home > Products > Magnetic AssemblyMagnetic Filter

Magnetic Filter

Product categories of Magnetic Filter, we are specialized manufacturers from China, Magnetic Filter , Filter Vessel Magnetic suppliers/factory, wholesale high-quality products of Permanent Magnetic Filter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Hopper magnet and Magnet filter
    • Hopper magnet and Magnet filter
    • Hopper magnet and Magnet filter
    • Hopper magnet and Magnet filter

    Hopper magnet and Magnet filter

    • Packaging: Cartons, Pallets
    Hopper magnet and Magnet filter We ve supplied Magnetic Filter Magnetic Filter Bar Water Filter Oil Filter Magnetic Water Filter Bar global market for decades Backed by our own magnet factory and assembly factory we can design and produceMagnetic Filter Magnetic Filter Bar Water Filter Oil Filter Magnetic Water Filter...

China Magnetic Filter Suppliers

Hopper Magnet


We've supplied Magnetic Filter/ Magnetic Filter Bar/ Water Filter/ Oil Filter/ Magnetic Water Filter Bar global market for decades. Backed by our own magnet factory and assembly factory, we can design and produceMagnetic Filter/ Magnetic Filter Bar/ Water Filter/ Oil Filter/ Magnetic Water Filter Bar as per your special request.


Magnetic Filter/ Filter Magnet / Magnetic Eliminator

Description


1).The magnetic filter tube is consisted of stainless steel tube, spacer, stainless steel plug and strong Ndfeb Magnet, Ferrite Magnet or SmCo Magnet.


2). The standard diameter we supply is D16, D19, D22, D25, D27.5, D32, D38, D50.8, D76, D101.6, D141, D159 ect. The size length will vary at your requests.


3). The magnetic field strength can reach at a surface Gauss Level (9500GS-15000GS).


Application


Water treatment, Chemical industry, Food, drink and tobacco industry, Recycling industry, Plastics production, Ceramic industry, Pharmaceutical industry, Other liquid(hydro- material) separation application High power,designed with Ndfeb Magnets or Ferrite Magnet or SmCo Magnet.